wtorek, 23 lipca 2013

Черничка и творческий застой...

Как-то за это время руки просто не доходят до вязания или вышивки... Чувствую себя выжатой до границ терпимости:(  Может это из-за погоды - у нас четвёртый день ветер, пасмурно и холодно... В разгар лета сижу в шерстяных носках и мёрзну:) Даже Милена, которая ежедневно встаёт в 6 утра, в эти дни зарывается в одеяло с головой и суслит до 8:)))))
Хорошо хоть, синоптики обещают солнечную погоду уже с четверга, может тогда как-то легче будет...

Одно радует - в прохладные дни совсем не тяжело стоять у плиты, делая заготовки на зиму:) В субботу были у мамы в деревне, привезли лисичек, цукиний, бобов, огурчиков и спаржевой фасоли - только вчера поздним вечером закончила готовку и мариновку:)))))) Сегодня отдыхаю, набираюсь сил... в субботу вечерком опять едем в деревню на 2 недели. Наш папа выезжает на этот срок в Германию, а нас к бабушке - заготавливаться:)))))  Так, что Девчата - я на 2 недельки пропадаю:)))

А пока покажу нашу "Черничку" - хозяйку холодильника:))))  Она Милкин кефирчик сторожит, чтобы папа ненароком не выпил:)))) У нас какая-то странная и ревнивая любофффф к кефиру, как увидит, что кто-то из нас пьёт кефир - сразу истерика: "это моё, не пей! Ты молочко бери..."
 Ну пусть сторожит:))))))
Схема кота Шлёпкина от Кумутушки

И ещё...

Мои ПИФочки - отзовитесь...  Давайте обсудим все детали, чтобы я могла спокойно ехать на деревню:) Как раз там, на природе, думаю найду время на подготовку рукодельной части подарочков. 

Не зная Ваших предпочтений в цветовой гамме - не смогу купить нужных материалов до отъезда... 

30 komentarzy:

  1. Какой классный Шлепкин))) воодушевилась тоже такого сделать на холодильник. но боюсь дети сразу сорвут и унесут к себе в закрома))))) а у нас с кефиром плохо(((( Аришка неделю пьет кефир потом недели 2-3 совсем не дотрагивается((((

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Так его можно и куда-ни будь по-выше повесить:) Я всё задумываюсь о гирлянде из таких котиков...
      Олеся, а по-поводу кефира - моя тоже чистый кефир не всегда хочет пить, так я ей его разбавляю с половиной баночки десерта Гербер или каждого другого:)))))

      Usuń
    2. Аришка не везде достанет, а вот Степка до самой высокой точки со стульчиком залезет))) а потом пойдет:"я только глазками посмотрю)))" и т.д. в общем уйдет котейка))))) очень хотела бы посмотреть на гирлянду из Шлепкиных, я на днях планирую 2 простые гирлянды из флажков с именами сделать....если время найду))

      Usuń
    3. С флажками тоже отличная идея:)))

      Usuń
  2. Отличная охранница для кефирчика))) Цвет такой прикольный.

    OdpowiedzUsuń
  3. Какой чудный котяшка)) Приятно времяпровождения в деревне и плодотворного))

    OdpowiedzUsuń
  4. Сторожевая Черничка)) Забавная такая! Надо и у себя на холодильнике поселить такого зверька – мороженое охранять))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Оооо... Это тоже хорошее дело:))))
      Ещё одна любительница мороженка:)))) У нас дома только я его "трескаю" почти ежедневно:))))

      Usuń
  5. Какой клёвый Шлёпкин!!! Похож на Пуаро, шляпы только не хватает))) А за две недели отдыха сколько еще красоты появится!!! Будем ждать)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, Спасибо:))) Да...черничный Пуаро - сыщик пропавшего кефирчика:)))))
      Надеюсь за эти две недели найду немного времени на рукоделки, так как большую часть наверняка займут заготовки на зиму... Мы с мамой как-то не подрасчитали и насадили стооолько всего - себе, продать и добрым людям дать:))))) Одной спаржевой фасоли 180 кустов:))))

      Usuń
    2. В четыре руки с заготовками и всеми кустами быстро справитесь, а вечерами!!! да на веранде или в саду!!! да с чаем и рукоделием!!! Клёво будет))))))))))))))

      Usuń
    3. Да, Людочка... Ты права:)))) Веранды у нас там нет, но отец качели большущие сделал, а вокруг них кусты розовой гортензии и море цветов...

      Usuń
    4. Лепота-а-а-а...Ну вот как можно не творить среди такой красоты?

      Usuń
  6. очаровательный охранник :))
    моя лялька вот ни кефир, ни молоко не пьет, только соки, причем без мякоти и из ассортимента - яблоко, и оно же, но с добавлением вишни или винограда и все! Даже компотом не напоить :((
    я что-то про предпочтения у себя в блоге прочитала и про них написала в сообщении о розыгрыше ПИФа, и только потом сюда зашла :) так что второй раз писать не буду, читайте меня там... повторюсь только, что не привереда абсолютно, что твое настроение и душа попросит, то мы с великим удовольствием примем :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Лер, хорошо хоть сок яблочный пьёт... Наша кроме кефира и натурального йогурта пьёт только чистую воду. Кисель из своих ягод - изредка и то такой, чтоб ложка стояла:)))))

      По поводу ПИФ подарка... Лерочка, постараюсь Тебя не разочаровать:)))

      Usuń
  7. Ох, Катюша, не поверишь, но завидую я тебе с погодой! Мне прохлады до ноября не видать, как собственных ушей. Хорошо тебе отдохнуть и набраться сил для новых шедевров.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ирочка, Спасибо:)))) Если бы эти тёмные грозовые тучи не висели на небе целыми днями, было бы ещё терпимо, а так...

      Usuń
  8. Кать, я все приму с большим уважением от тебя. Я просто теряюсь в цветовой гамме, т.к. не ношу украшения. Максимум на мне обручальное кольцо и крестик на груди. Все. Но...осмелюсь пожелать красную гамму и семена разных травок я бы не отказалась получить :)))Шлепкин твой прелесть, цвет необычный. Я голову ломала на днях как он называется. Назвала чернильный, но ивой цвет вкуснее :)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Оленька, ну и отлично:)))) Про травку учла:))) Значит к Тебе поедут красные серьги:))) А с остальным - постараюсь, чтобы всё было весёлым и жизнерадостным:)))))

      Usuń
  9. Катюш и у нас погода мрак -я аж злилась утром ,весны не было и лето почти прошло а я его и не заметила ,а так тепло люблю
    Охранник кефирчика знатный получился :) Серьезный как и подобает охраннику:)) Хорошего вам отдыха в деревне и много заготовленных вкусняшек!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо Наташик:)))
      Действительно, как на лето - погодка очень странная...
      А как там Твоя ручка???? Зажила???
      Наташенька, если я не ошибаюсь, Ты что-то вспоминала в мэйле про амметист и ягодный говлит????

      Usuń
  10. "Черничка" - такое вкусное название, не даром кефирчик вкуснющий сторожит! Хорошего отдыха с отличной погодой и много вкусностей заготовить для зимних вечеров!)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо Оленька:))))) Тут такое дело с этими заготовками... Столько насадили, что "нравится, не нравится - спи моя красавица:))))" Хочель, не хочешь - придётся:)))))

      Usuń
  11. Катенька! Я совсем не потерялась, обязательно участвую в ПИФе! Кстати, участвую первый раз.
    Обязательно сегодня напишу тебе! Есть у меня вопросики:)))))

    Котик классненький какой!!!!!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Я очень рада:))) Светлана, я ведь тоже впервые участвую...думаю общими силами как-нибудь во всём разберёмся:))))) Жду и на все вопросы постараюсь ответить:))

      Usuń
  12. Шлепкин просто очаровашка!!!! Хороший охранник у кефирчика))))

    OdpowiedzUsuń
  13. Прикольный... клевый такой) И история про кефирчик понравилась! :)

    OdpowiedzUsuń