czwartek, 6 marca 2014

Бобинки для мулине

По-сути, эта малюсенькая рукоделочка, не была запланирована. Просто в просторах интеренета наткнулась на такую идейку и загорелась вышить и сшить себе такие... А раз себе собралась шить, то подумала, что и для Иры сделаю. Так, от себя, чтобы вызвать улыбку;) Очень надеюсь, что Ире они понравились. Я даже не считаю их полноценным подарком, скорее милым сувенирчиком для замечательной Рукодельницы;)))

Делала по принципу пинкипа. Лён и хлопок. Ирчик, я на бобинки намотала полноценные моточки;) Начатые, которыми вышивала мотивы, оставила себе, а для Тебя купила новые;)))) Мулине польское, Ариадна. Мотивы для вышивки взяла из журнала De Fil en Aiguille №73





33 komentarze:

  1. Я такие штучки очень люблю!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Вика, спасибо;))) Я тоже, в последнее время, полюбила такое... Планирую все свои ниточки на такие бобинки намотать;) Правда, постепенно;)))

      Usuń
  2. Прикольные штучки, люблю подобное :) Молодец!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Инга;)))) Нарезала заготовок - буду и себе вышивать;)))

      Usuń
  3. Катя, такие хорошенькие вышли бобинки! Приятно, думаю, такие использовать! А я как раз сегодня на обычные покупные бобинки свои ниточки наматывала, люблю, когда порядок. Ты на обычном льне вышивала или на равномерке?

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Оль, я бы тоже на обычные взялась наматывать, но в нете наткнулась на эту идейку. И так красиво смотрятся тканевые бобинки, что не удержусь - нашью себе на все свои нитки;)))
      Вышивала на обычном домотканом льне;) Моя бабушка его ткала. Мы с мамой откопали этот отрез в сундуке на чердаке;) Как-то я сентиментально к нему отношусь и вышивать на нём у меня получается очень легко;))))

      Usuń
  4. Мииилые!!! И Ариадну я люблю очень. Раньше это были единственные импортные мулине у нас в городе :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Наташик;)))) И я Ариадну очень люблю - хорошее качество и цена отличная;)

      Usuń
  5. Катюш, они прекрасны! Они меня безумно умилили! Такой приятный сюрприз, аж слова трудно подобрать! Безумно рада этим двум прелестям! Беру их в руки и меня всю пронизывает теплом! И цвета ниточек очень нравятся! Просто супер-супер подарочек!!! Спасибо огромное!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. А еще, так приятно, что лен - настолько особенный! Буду их любить еще больше за это!

      Usuń
    2. Ирочка, я так рада, что мой мини-сюрпризик Тебе понравился;))))))

      Usuń
  6. Катюш, ты просто умница!!! Столько идей и воплощений!!!! Как ты все успеваешь?!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Диночка, спасибо;))) Не знаю, в перерывах между повседневными обязанностями;)))

      Usuń
  7. Высший пилотаж!!! Бобинки не просто сшиты, на них еще и вышивка есть!!! Здесь не только удобство, но и такая лепотааааааааа)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо большое! так приииятно;))))

      Usuń
  8. Красивые бобинки!!! Это сколь ж их надо, если использовать по назначению?! Я думала, они сувенирные!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Эти - сувенирные;) А себе планирую сделать по-больше;))) Пока заготовки приготовила, посмотрим насколько у меня сил и терпения хватит;)))

      Usuń
  9. Ой,как необычно! Здоровская идея и исполнение!

    OdpowiedzUsuń
  10. Бобинки очень милые, радуют глаз и украсят любую фотосессию!

    OdpowiedzUsuń
  11. я стыдно сказать на что ниточки наматываю)))))в общем,что под рукой.А у тебя такие вещицы красивые,с ними вдвойне приятнее рукотворить

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Танюшка, у меня вообще ниточки лежат в мешочке, как попало - пора упорядочнить;)))

      Usuń
  12. Катюша какая прелесть! И такие теплые,душевные катушечки! Сами по себе способны украсить и создать настроение! Я встречала такие идеи, но у меня столько ниток оттенков( больше 100) что не решилась и начинать:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Я тоже думаю, что на все нитки не смогу сделать такие катушечки, но постараюсь хоть 20-30...

      Usuń
  13. Катюша, такие вещи очень красивые и очень вдохновляющие!!!!

    С праздником тебя! С 8 Марта!!!!
    Добра, тепла и весеннего настроения!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо Тебе огромное!!!!! И Тебя, Солнышко, с Праздником!!!!! Любви и нежности!!!!

      Usuń
  14. Всё прелесть - и бобинки, и лён с историей! Это ж надо такую редкость музейную отыскать и к делу приспособить! В который раз убеждаюсь, что рукодельницы - особенные люди! катя, я так рада, что знакома с тобой, ты меня заряжаешь оптимизмом:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Да, бабушкин сундук - это клад!!! Там и отрезы хлопка и белого тонкого бельевого льна были, льняные скатерти с принтом в большие букеты роз, наволочки... Мы с мамой всё постирали и будем применять и пользоваться;)
      Бабушки уже давно нет, но до сих пор помню, как она говорила, что девушка должна ВСЁ уметь! И не важно, будет ли она это в будущем делать, но уметь - должна....

      Usuń
  15. Ого, как здорово! Очень хорошенькие бобинки))))

    OdpowiedzUsuń
  16. Катюш, привет! Ты меня вдохновила своими бобинками! Смотрю на них - не налюбуюсь! Хочу сделать для ленточек бобинки. Можешь скинуть мне схемку как у тебя на бобинке с розовым цветочком (вверху и внизу). Напомню почту, а то вдруг не сохранилась: happy-cherry@bk.ru . Буду очень благодарна.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Я рада;))) Оленька, адресок Твой у меня записан;))) Сейчас найду схемку и вышлю.

      Usuń